2 мая 2010 г.

Xubuntu 10.04

Поставил на своем нетбуке Xubuntu 10.04.

Задумал переезд давно по причине того, что производительность нетбука перестала устраивать. Толи Ubuntu сам по себе слишком прожорлив, толи правда виноват не слишком быстрый SSD в моем ASUS eeePC 900...

Окончательно на переустановку настроился незадолго до выхода 10.04 и ждал момента "Х".

Момент "Х" настал вчера.
Итак мои первые впечатления:
  • система по сравнению с Ubuntu 9.10 работает значительно быстрее;
  • более минималистична по наличию установленных пакетов, но мне пока стандартных компонентов хватило и это радует;
  • приятной неожиданностью для моих глаз стала темная тема оформления.
Поставил как всегда mc, ipcalc, nmap и wavemon.

Появился еще один неоспоримый плюс переезда - я наконец-то поставил на свой usb-hdd загрузчик и настроил загрузку из iso-образов! :) Именно с него и ставил Xubuntu :)

Теперь пополняю список iso "На все случаи жизни" и добавляю их в меню загрузки.

За инструцией по настройке загрузки с iso-образов идем на opennet (http://www.opennet.ru/tips/info/2339.shtml).

3 комментария:

Unknown комментирует...

http://liberatum.ru/exclusive/kde-protiv-gnome-potreblenie-pamyati-i-skorost-razryada-batarei а что ты думаешь про это?

Unknown комментирует...

Интересный тест :)
Вот как раз посмотрим кто больше потребляет :)

Правда я собираюсь только на глаз смотреть :)

Анонимный комментирует...

ssd не слишком быстрый??? ваши требования безосновательно завышены, это бубнту, без должной обработки напильником она и не будет работать как следует, так что дело не в рабочей среде... хорошо перепиленная убунта замечательно работает что под гномом, что под xfce, хотя после гнома xfce меня радует своей производительностью, но только после долгой мутации оной убунту в консоли